RU | EN
      1. 3.3.1 Вклад в достижение целей устойчивого развития ООН
      2. 3.3.2 Управление персоналом
      3. 3.3.3 Охрана окружающей среды
      4. 3.3.4 Системы менеджмента
      5. 3.3.5 Закупочная деятельность
      6. 3.3.6 Антикоррупционная политика и обеспечение экономической безопасности деятельности
      7. 3.3.7 Раскрытие информации
      8. 3.3.8 Развитие регионов
      9. 3.3.9 Взаимодействие со стейкхолдерами

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

3.3.7 Раскрытие информации

Компания «Россети Урал» в 2022 году продолжила следовать принципам Единой коммуникационной политики ПАОПубличное акционерное общество «Россети». Информационная политика Общества опирается на принципы оперативности, достоверности, полноты, доступности, своевременности и содержательности. Важнейшими направлениями деятельности Общества традиционно являются инициирование и реализация эффективных коммуникаций с представителями инвестиционного, делового, профессионального, экспертного, научного сообщества, органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями, ветеранским и молодежным движениями, а также сотрудниками компании. Ключевым направлением работы по информированию общественности о деятельности компании является взаимодействие со средствами массовой информации с целью формирования положительной деловой репутации, увеличения информационного влияния Общества, продвижения его интересов во внешней среде. Средства массовой информации опубликовали более 12,6 тысячи материалов о деятельности компании. Доля позитивных и нейтральных публикаций находится на уровне 98,59%. Средний индекс цитирования – 24.

В 2022 году стояла задача снизить долю публикаций по инцидентам и нарушениям электроснабжения, усилив информационный поток о социальном вкладе энергетиков на территории присутствия. Для этого инициирован проект «80 СВЕТЛЫХ ДЕЛ», который помимо увеличения вовлеченности персонала стал драйвером информационного потока в СМИ. Это позволило также выработать более высокую лояльность у различных целевых групп.

Компания «Россети Урал» регулярно раскрывает информацию о своей деятельности как эмитент ценных бумаг, субъект оптового и розничных рынков электрической энергии, а также в соответствии с требованиями прочих обязательных к исполнению норм российского законодательства. Информация раскрывается на сайте Общества в разделе «Раскрытие информации», а также на официальных сайтах, установленных действующим законодательством (портал «Госуслуги», сайт Министерства энергетики России и др.).

Уделено значительное внимание развитию Telegram-канала компании. В настоящий момент аудитория канала насчитывает порядка 4 тысяч человек. За год опубликовано более 700 постов с вовлеченностью подписчиков в информационный поток на 85%. «Россети Урал» активно ведет работу в социальных сетях, взаимодействуя с различными целевыми аудиториями. Ежегодный прирост подписчиков в аккаунтах компании за 2022 год составил 3-4%. Самая востребованная площадка – ВКонтакте. Средний охват публикаций без дополнительного продвижения – 15 000 человек. С инвестициями в продвижение охват по ключевым публикациям компании достигает более 200 000 человек.

В 2022 году коллектив компании «Россети Урал» отметил 80 лет со дня образования трех энергосистем Урала и Прикамья. Отпраздновать юбилей энергетики решили по-особенному, оставив светлый след в жизни многих людей. Компания реализовала масштабную кампанию добрых дел, которые стали полезны, в том числе, жителям Урала и Прикамья. В честь 80-летия корпоративная инициатива получила символичное название – «80 СВЕТЛЫХ ДЕЛ». Идея возникла также исходя из территориального разнообразия. Сотрудники компании являются жителями больших городов и малых поселений, где есть свои острые проблемы, очевидные нужды. У каждого появилась возможность стать голосом своего родного места, поделиться наболевшим и изменить ситуацию, подключив самый серьезный ресурс – человеческий. Создатели и участники проекта вдохновлялись идеей командной сплоченности и заботы о ближних – простыми человеческими ценностями. В ходе развития социальной кампании «Россети Урал» вовлеченность работников росла параллельно с географией проекта. Порядка трех тысяч сотрудников компании реализовали для внешних аудиторий тысячу светлых инициатив.

В рамках празднования 80-летия энергосистем Департамент связей с общественностью также инициировал интеллектуальную онлайн-игру для энергетиков Урала. Для этого была разработана специализированная онлайн-платформа. Общий охват участников составил более тысячи человек.

Традиционно энергетики «Россети Урал» поддержали программу фестиваля #ВместеЯрче, который проходит при поддержке Министерства энергетики РФ, Министерства просвещения РФ, Национального исследовательского университета «МЭИ», Федерального агентства по делам молодежи. Основная задача проекта – формирование у подрастающего поколения бережного отношения к окружающей среде, энергетическим и природным ресурсам через демонстрацию существующих и поиск новых методов применения современных и перспективных технологий генерации, передачи и распределения энергии. С августа 2022 года на территории Свердловской и Челябинской области, Пермского края специалисты компании «Россети Урал» провели порядка 80 тематических экскурсий и уроков, в которых участвовали 3,5 тысячи человек. Мероприятия проводились с акцентом на охват разновозрастных групп детей и молодежи. Стартовой площадкой фестиваля в этом году снова выступил Музей энергетики Урала, где было положено начало традиционному марафону энергосбережения и энергобезопасности. Участники познакомились с историей региональной энергетики и основными правилами бережного потребления энергоресурсов. Первые гости фестиваля также приняли участие в опытах с электричеством в обновленном интерактивном пространстве музея. Отметим, что за годы поддержки фестивального движения в зоне ответственности компании «Россети Урал» участниками стали уже более 13 тысяч человек.

Общество целенаправленно продолжает работу над формированием благоприятной для развития бизнеса коммуникационной среды, используя различные инструменты и каналы увеличения информационного влияния и продвижения его интересов во внешней среде.